Возврат товара

Возврат денег – Бесплатные иконки: бизнес

Право на возврат товара надлежащего качества

Клиент имеет право произвести возврат товара надлежащего качества Иностранному продавцу при соблюдении следующих условий:

  1. Соблюдение срока возврата: Срок возврата после получения товара не должен превышать срок, установленный законодательством Республики Казахстан.
  2. Сохранность товара и упаковки: Товар и его упаковка должны иметь первоначальный товарный вид.
  3. Маркировка товара: Вся маркировка на товаре должна присутствовать без повреждений.
  4. Отсутствие использования товара: Товар не должен быть в употреблении.
  5. Предоставление документации: Клиент должен предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Исключения

Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если такой товар может быть использован исключительно приобретающим его лицом или в соответствии с законодательством Республики Казахстан не подлежит замене и/или возврату.

Процесс возврата

  1. Самостоятельный возврат: Возврат товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит за счет и по инициативе Клиента. Иностранный продавец не возмещает расходы Клиента на пересылку товара.
  2. Возврат денежных средств: Денежные средства за возвращенный товар возвращаются Клиенту в соответствии с договоренностями, достигнутыми в ходе переговоров между Продавцом и Клиентом.

Товар ненадлежащего качества

При обнаружении недостатков в товаре ненадлежащего качества, Клиент имеет право на его возврат. Однако, Tapitap.kz не предоставляет гарантии на товары Иностранного продавца.

Процедура возврата

  1. Обращение к Иностранному продавцу: Клиент обращается к Иностранному продавцу, описывает проблему и предоставляет запрашиваемые документы и сведения.
  2. Ожидание решения: Клиент ожидает решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания, Клиент может обратиться в Службу поддержки Tapitap.kz.
  3. Возврат товара: После одобрения возврата Иностранным продавцом, Клиент самостоятельно возвращает товар по адресу, предоставленному Иностранным продавцем для возврата. Клиент выбирает способ возврата.

Разрешение споров

В случае несогласия с решением Иностранного продавца, спор передается на рассмотрение Службы поддержки Tapitap.kz. Служба поддержки может запросить у Клиента и Иностранного продавца дополнительные сведения и документы, необходимые для принятия решения по спору.